Отчет о результатах самообследования 2017 год.pdf

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации серия 66 А01 № 0002306 от 25 июня 2015 года по 15 марта 2024 года выдано
Министерством общего и профессионального образования Свердловской области
(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)
1.10.Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации, дата и номер приказа о признании ОУ аккредитованным)
приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 15 марта 2012г. № 776 – ак.
1.

Организация образовательного процесса:

Данные о контингенте учащихся, формах обучения по состоянию на 01.01.2018 г.
Показатель
Количество
Всего классов
11
Всего учащихся
169
в том числе:
- на 1 уровне образования
70
- на 2 уровне образования
84
- на 3 уровне образования
15
Всего классов:
11
- реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной)
0
подготовки
- специальные (коррекционные) образовательные программам (указать вид)
0
Учащиеся, получающие образование по
очное
165
формам
заочное
4
семейное
Нет
экстернат
Нет
индивидуальное обучение на дому
Нет
Воспитанники социального приюта
7
Дети-инвалиды
1
Дети, находящиеся под опекой
3
1.1.

1.2.
Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели 5-дневная учебная неделя. Продолжительность уроков (мин.) 40 минут.

%

41%
50%
9%

98%
2%

4%
0,6%
2%

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждого уровня:
1 уровень: минимальное – 3 урока, максимальное -5 уроков;
2 уровень: минимальное - 5 уроков, максимальное- 7 уроков;
3уровень: минимальное- 6 уроков, максимальное – 7 уроков.
В 1 классе ступенчатый режим: 1,2 четверти - 35 минут; 3,4 четверти - 40 минут.
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10 минут; максимальная -20 минут.
Сменность занятий:
Смена

Классы (группы)

1 смена
2.

Общее количество учащихся в смене

1 - 11

169

Условия организации образовательного процесса:
2.1.
Тип здания типовое .
(типовое, приспособленное, год постройки)

2.2.

Год создания учреждения

1966 год .

2.3.

Кадровые условия реализации основной образовательной программы:

2.3.1. Сведения о руководящих работниках
Должность

Директор
Заместитель
директора по
учебной работе

Ф.И.О.
(полностью)

Образование, специальность
по диплому, общий стаж
работы

Быков Владимир
Владимирович
Копылова
Галина Владимировна

Высшее, учитель истории,
30 лет.
Высшее, учитель русского
языка и литературы,
26 лет

Стаж руководящей работы

Квалификационная
категория

общий

в данном
учреждении

23

23

Первая

7

7

Высшая

2.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую
деятельность)
Показатель
Кол-во
%
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
Всего педагогических работников:
Из них:
- на I ступени
- на II ступени
- на III ступени
- из них внешних совместителей
Вакансии (указать должности) учитель ОБЖ, ин.яз., истории и обществознания
Образовательный ценз педагогических
- с высшим образованием
- с незаконченным высшим образованием
работников
- со средним специальным образованием
- с общим средним образованием
Соответствие уровня квалификации педагогических и иных работников требованиям
квалификационной характеристики по соответствующей должности (по каждому
предмету учебного плана)
Педагогические работники, имеющие
ученую степень

- кандидата наук

- доктора наук
Педагогические работники, освоившие программы дополнительного профессионального
образования не реже одного раза в пять лет
Педагогические работники, имеющие
- всего
- высшую
квалификационную категорию
- первую
- соответствие занимаемой должности
Состав педагогического коллектива
- учитель
- мастер производственного обучения

100
20
4
7
5
5
3
12
1
7
-

20
35
25
25
15
60
5
35
-

Соответствуют

100

нет

0

нет

0

18

90

16
3
13
1
20
-

80
15
65
5
100
-

- социальный педагог
- учитель-логопед
- педагог-психолог
- педагог дополнительного образования
- педагог-организатор
- воспитатель ГПД
Состав педагогического коллектива по стажу 1-10 лет
11-20 лет
работы
свыше 20 лет
Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель
Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды,
почетные звания

1
нет
нет
2
1
2
1
6
13
0
9

2.3.3. участие в профессиональных педагогических конкурсах
Январь,
Екимовских Н.А. Учитель
Педагогический марафон «Творческие Международный
2017 г.
начальных
работы и учебно-методические
классов
разработки педагогов»
Октябрь, Копылова Г.В.
Учитель
«Организация проектной деятельности в Всероссийский
2017 г.
русского
школе как способ достижения
языка и
метапредметных образовательных
литературы
результатов учащихся
Апрель,
Чистякова И.А. Учитель
Областная научно-практическая
Областной
2017 г.
начальных
конференция
«1917-2017: Уроки столетия»
классов

2.4.
Материально-технические условия
2.4.1. Материально-техническая база учреждения:

реализации

5
0
0
10
5
4
5
30
65
0
45

Победитель
(1 место)
Победитель
(1 Место)
Победитель в
номинации
«Дороги
милосердия»

основной образовательной программы:

Наименование объекта
Столовая

Кол-во мест Площадь Количество единиц ценного оборудования
107,8 м2 холодильник – 3 шт.
холодильный шкаф – 1шт.
машина протирочная – 1 шт.
машина протирочно-резательная -1 шт.
ванна смежная – 2 шт.
котёл пищеварочный – 1 шт.
водонагреватели – 4 шт.
электроплита – 2 шт.
мармит – 1 шт.
посудомоечная машина – 1шт.
бактерицидная установка -3 шт.
2
47,9 м компьютер– 1 шт., ноутбук – 2 шт., принтер – копирсканер -1 шт. ксерокс – 1 шт.
2
120,1 м стенки шведские – 8 шт.
брусья гимнастические – 1 шт. щиты баскетбольные – 2 шт.
лавки гимнастические – 4 шт.
2
47,8 м Швейная машинка – 8 шт.
Утюг – 1 шт.
гладильная доска – 1 шт.
Шкаф – 2 шт.

102

Библиотека
Спортивная площадка на
стадионе
Кабинет
технологии

24

2.4.2. Комплексное оснащение учебного процесса:
Показатель
Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или)
заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора
- ведения официального сайта учреждения

Фактический
показатель
Имеется
Да

Материально-техническое
оснащение образовательного
процесса обеспечивает
возможность:

- доступа в школьной библиотеке
- к информационным ресурсам Интернета
- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;
- создания и использования информации;
- получения информации различными способами
- реализации индивидуальных образовательных планов учащихся;
- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую
деятельность
- проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение
микрообъектов);
- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом
и отдельных этапов
наличие учебно - лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части
реализуемых образовательных программ
2.4.3. Информационно-образовательная среда:
Показатель
Требования
к
информационнообразовательной
среде
основной образовательной
программы общего
образования на 1-3 уровнях

Информационно-образовательная
среда
образовательного
учреждения обеспечивает:
- информационно-методическую поддержку
образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;
- мониторинг и фиксацию хода и результатов
образовательного процесса;
- мониторинг здоровья обучающихся;
- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа,
обработки, хранения и представления информации;
- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного
процесса:

Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да

Фактический
показатель

Да
Да
Да
Да
Через сайт,
электронную

а) учащихся, их родителей (законных представителей);
б) педагогических работников,
в) органов управления в сфере образования
г) общественности
д) учреждений дополнительного образования детей
- % педагогических, руководящих работников образовательного
учреждения компетентных в решении профессиональных задач с
применением ИКТ;
- обеспечена поддержка применения ИКТ
% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом учащихся и педагогических работников
Наличие/отсутствие внутренней локальной сети
Количество учащихся на 1 компьютер

почту, АИС Net школа
Да
Да
Да
Да
Да
95%

100%
учащиеся 29%
Педаг. работники
86%
Да
2,6 учащихся

2.4.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего
образования:
Показатель
Фактический
Оснащенность
показатель
Учебная,
Обеспечение информационной поддержки образовательной
В каждом кабинете
96%
учебно-методическая деятельности учащихся и педагогических работников на основе
компьютер с выходом в
литература и
современных информационных технологий в области
Интернет
иные библиотечно- библиотечных услуг;
информационные
- укомплектованность печатными информационно3184
100%
ресурсы 1-3 уровней образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;
- обеспеченность дополнительной литературой основных
образовательных программ;

4 870

75%

- наличие интерактивных досок
- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными
приложениями, являющимися их составной частью, учебнометодической литературой и материалами по всем учебным
предметам ООП соответствует ФГОС;

3.

6 шт. + 4 экрана
1 826

75%
100%

Содержание образовательного процесса:
3.1.

Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в
начальной, основной, средней общеобразовательной школе:
Показатель

Соответствие
реализуемых
основных
образовательных
программ
виду
образовательного
учреждения:

Фактический
показатель

- реализуемая основная образовательная программа регламентирует особенности да
организационно педагогических условий и содержание деятельности школы по
реализации ФГОС, федерального компонента государственного стандарта общего
образования.
- реализуемая основная образовательная программа соответствует виду соответствует
образовательного учреждения
- реализуемая основная образовательная
программа прошла процедуру
Утверждена
согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного
руководителем ОУ
учреждения.
- соблюдена преемственность основных образовательных программ начального
да
общего, основного общего, среднего общего образования.
- структура основной образовательной программы начального общего образования, да
основного общего образования, среднего общего образования соответствует
Федеральным государственным образовательным стандартам, Федеральному
компоненту государственного стандарта общего образования;

- выполнение требований по соотношению частей в основной образовательной
программе начального общего образования 80% / 20%, в основной образовательной
программе основного общего образования 70% / 30%, в основной образовательной
программе среднего общего образования 60% / 40% в рамках ФГОС и в
соответствии с БУП 2004 года федеральный компонент - не менее 75 % от общего
нормативного времени, региональный - не менее 10%, компонент образовательного
учреждения - не менее 10% .

1-4 класс
95/5
5-6 класс: 93/7
7-9 класс:91/9
10-11 класс:82/6/12

- выполнение требований к структуре по минимальному и максимальному По
максимально
количеству учебных часов на каждой ступени;
допустимому
количеству часов 5ти дневной рабочей
недели.
- выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на каждой
да
ступени общего образования по направлениям развития личности: спортивнооздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное;
общекультурное.
определены требования к результатам освоения основной
да
образовательной программы начального общего образования, основного
общего образования, среднего (полного) общего образования;
да
зафиксирован системно-деятельностный подход;
- наличие преемственности результатов для разных уровней.
да
- определены требования к условиям реализации основной образовательной
да
программы начального общего образования, основного общего образования,
среднего общего образования:
- кадровым;
да
- финансовым;
да
- материально-техническим;
да
- иным (информационно-образовательная среда, учебно-методическое обеспечение). да

3.2.

- отражена специфика образовательной программы данного вида
общеобразовательного учреждения, специфика ступеней общего образования,
специфика региона, муниципалитета.
- учтены потребности и запросы участников образовательного процесса;
- определены требования к комплектованию профильных классов на ступени
среднего (полного) общего образования, классов с углубленным изучением
отдельных предметов на 1-3 ступени
Учебный план:
Показатель

да
да
-

Фактический
показатель
Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными
Утверждён руководителем
документами.
ОУ, согласован с
учредителем
Соответствие учебного
- по соотношению частей для распределения учебных часов на 1-4 класс 95/5 (1 час
изучение
учебных
предметов
федерального
компонента компонента ОУ используется для
плана ОУ базисному
государственного стандарта общего образования, регионального увеличения кол-ва часов, отводимых
учебному плану
на изучение русского языка;
компонента и компонента общеобразовательного учреждения компонент ОУ реализуется через
(обязательной части и части, формируемой участниками внеурочную деятельность)
образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность).
5-6 класс: 93/7
7-9 класс: 91/9
10-11 класс: 82/6/12
- в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки;
Соответствует максимально
допустимому количеству
часов по 5-ти дневной
рабочей недели.
- в части соблюдения минимального количества часов на каждый
соответствует
предмет в соответствии с базисным учебным планом начального
общего
образования,
основного
общего
образования,
среднего (полного) общего образования;

- в части соблюдения преемственности в распределении часов по соответствует
классам и ступеням обучения
- в части реализации регионального компонента
соответствует
- в части соответствия наименований учебных предметов
соответствует
БУП, ФГОС, УМК
- в части реализации потребностей и запросов участников ОП
соответствует
3.3.

Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин
Показатель

Фактический
показатель
Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие соответствует
используемым примерным (авторских) программам. 1-3 ступени
Соответствие рабочих
- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным соответствует
актом, регламентирующим данный порядок;
программ учебных
структуре рабочей программы;
соответствует
курсов, предметов,
дисциплин (модулей)
- целям и задачам основной образовательной программы соответствует
образовательного учреждения.
1-3 ступени
реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и 100%
графиком учебного процесса (% от общего объема)
4. 4.Расписание учебных занятий:
процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с Утверждено приказом
нормативными документами
директора ОО
соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, уставу (пятидневная, шестидневная неделя) Да, пятидневная учебная
и требованиям СанПиН
неделя
Расписание занятий
на первом уровне обучения чередование основных предметов с уроками Да
предусматривает
музыки, ИЗО, труда, физкультуры

на втором и третьем уровне обучения чередование предметов естественно- Да
математического и гуманитарного циклов
дневную и
недельную работоспособность обучающихся
для обучающихся 5-9 классов сдвоенные уроки только для проведения
лабораторных, контрольных работ, уроков труда, физкультуры целевого
назначения (лыжи)
сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для
обучающихся 5-9 классов только при условии их проведения следом за
уроком физкультуры или динамической паузой продолжительностью не
менее 30 минут
- в 10 - 11 классах проведение сдвоенных уроков по основным и
профильным предметам;
- продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10
минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 30 минут: вместо
одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две
перемены по 20 минут каждая.
Соответствие
- наименования учебных предметов и элективных курсов;
расписания занятий
- количества часов в расписании занятий и учебном плане;
учебному плану в
- соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки и
части:
объема времени, отведенного учебным планом образовательного
учреждения для изучения учебных предметов;
- реализации индивидуальных учебных планов.
5. Качество подготовки учащихся и выпускников:

Результаты (динамика)
внутришкольного мониторинга
качества образования:

Показатель
- начальной школы (за 3 года);
- основной школы (за 3 года);
- средней школы (за 3 года).

Да
Да, только уроки
технологии
Сдвоенных уроков нет

Сдвоенных уроков нет
Да (все перемены по 10
минут и две перемены по
20 минут)
Да
Да
Да
Да

Фактический показатель
+4/+12/+9
+4/-5/-8
-2/+29/+2

Средний балл ОГЭ:

по математике в 9 классе в 2015/2016/2017 годах
по русскому языку в 9 классе в
2015/2016/2017 годах
Средний балл ЕГЭ:
- по математике (базовый уровень) в 11 классе в
2015/2016/2017 годах;
- по русскому языку в 11 классе в 2015/2016/2017 годах
Количество выпускников 9 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору
предметы, изучаемые на углубленном уровне (за 3 уч. года).
Результаты ОГЭ обучающихся 9-х классов (по предметам, изучаемым на углубленном
уровне
Количество выпускников 11 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору
предметы, изучаемые на углубленном и профильном уровнях (за последних 3 года)
Результаты областных и
по русскому языку в 2015/2016/2017 годах (*
(или)
муниципальных динамика);
мониторингов
качества по математике в 2015/2016/2017 годах
подготовки учащихся 4-х
(*динамика).
классов
Результаты
государственной - ОГЭ по математике в 9 классах;
итогово)
аттестации - ОГЭ по русскому языку ;
выпускников ОО за 2016/2017 - ЕГЭ по математике в 11 классах;
учебный год (выше/ниже/равны - ЕГЭ по русскому языку в 11 классах.
средне областному значению):
Победители
предметных - количество победителей на федеральном уровне;
олимпиад
и
предметных - количество победителей на региональном уровне;
конкурсов за 3 последних года: - количество победителей на муниципальном уровне.
количество победителей на федеральном
Победители
программ дополнительного образования в уровне;
рамках внеурочной деятельности
школы за 3 последних года:

+6/0/-1
+5/+2/-4
0/+3/+2
0/+25/-12
Нет углублённого изучения
Нет
углублённого
изучения
предметов на второй ступени
обучения
Нет
углубленного
изучения
предметов
88% /89% /100%
(динамика
(+27/+1/+11%)
74% /84%/85%
Динамика (0/+10/+1)
Ниже
Ниже
Выше
Выше
2
Нет
Нет

- количество победителей на региональном
уровне;
количество победителей на муниципальном
уровне.

Призовые места команд по
волейболу, легкой атлетике
Победитель конференции по
ОРКСЭ в номинации «Дороги
милосердия»

6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ
Показатель

Фактический
показатель
имеются
имеется

Локальные акты, регламентирующие методическую деятельность. 1-3 ступени
Наличие диагностики по выявлению потребностей педагогических кадров, профессиональных
возможностей, готовности к инновационной, научно-исследовательской деятельности.
План методической
- наличие плана методической работы;
имеется
работы школы. 1-3
- план методической работы составлен на основе анализа деятельности да
ступени
учреждения за истекший период;
- план методической работы обеспечивает непрерывность профессионального да
развития педагогических работников, реализует компетенцию образовательного
учреждения по использованию и совершенствованию методик образовательного
процесса и образовательных технологий.
- наличие в плане методической работы образовательного учреждения раздела, да
обеспечивающего сопровождение введения ФГОС;
- наличие материально-технического и информационного обеспечения введения да
ФГОС;
- спланировано овладение новыми учебно-методическими и воспитательными да
технологиями
информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного
решения задач ФГОС;
- спланировано освоение новой системы требований к оценке достижений
да
обучающихся (личностным, метапредметным, предметным);

- определены формы организации образовательного процесса, чередование
урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной
образовательной программы начального общего образования;
- разработана программа «Системный анализ урока» (переход от реализации
информационного подхода к деятельностнокомпетентностному подходу).
Методические
- наличие в ОО предметных методических объединений, удовлетворяющих
объединения учителей 1-3 запросы учителей по совершенствованию научно-методической подготовки для
уровней
успешного решения задач ФГОС;

да

подготовки, профессионального мастерства педагогических работниковобеспечение системы непрерывного образования педагогических кадров;
- обеспечение индивидуального повышения уровня научно-теоретической и
методической компетентности
опытно- экспериментальная - направление, тема опытно-экспериментальной деятельности;
деятельность ОУ 1-3
- наличие целевой программы опытно-экспериментальной деятельности;
- наличие оптимальной ресурсной (методической, кадровой, мотивационной и
уровней
т.д.) обеспеченности опытно экспериментальной деятельности;
- наличие эффекта развития школы в результате реализации целевой программы
опытно-экспериментальной деятельности.
самообразование
- наличие диагностики педагогических затруднений, с учётом итогов аттестации,
педагогических работников психолого-педагогической подготовки, профессиональной готовности к
реализации ФГОС, целей и задач основной образовательной программы общего
ОУ 1-3 уровней
образования школы.
- формы самообразования.

Да

да
5 методических
объединений:

учителей начальных
классов; русского,
английского языков,
литературы, МХК и
истории; математики
и естественных наук;
технологии,
физкультуры и ОБЖ;
классных
руководителей.

Да
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет

изучение
метод.
литературы,
взаимопосещение
уроков, семинаров,

работа в Интернет сообществах,
посещение
образовательных
порталов,
курсы,
обобщение опыта,
курсы
повышения
квалификации,
внутришкольные
обучающие семинары

6. 1.Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента: нет
6.2. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года: нет

7. ____ Обеспечение содержания и воспитания учащихся:
Кадровое обеспечение
деятельности учреждения,
обеспечивающей духовнонравственное развитие,
воспитание учащихся (*
количество и %
укомплектованности): 1 уровень

Показатель
наличие специалистов, осуществляющих
реализации воспитательной деятельности:
- учителя;
- воспитатели ГПД
- педагоги дополнительного образования;

Фактический показатель

7
1
2

2 уровень

3 уровень

- учителя;
- педагоги дополнительного образования;
- воспитатели ГПД
- старший вожатый
- классные руководители
- педагог-организатор
-заместитель директора по учебной работе
- учителя;
- педагоги дополнительного образования;
- воспитатели ГПД
- старший вожатый;
- классные руководители;
- педагог-организатор;
-заместитель директора по воспитательной работе
-педагог-психолог;
-социальный педагог;
- педагогические работники учреждений науки.

Наличие
материально- - помещений
технических, информационнометодических
условий (1-3
уровни) (*количество и %
оснащенности):

8
1
1
1
5
0
1
5
1
1
1
Учебные кабинеты - количество
Кабинеты начальной школы - 4
Кабинет русского языка - 1
Кабинеты математики - 1
Мастерская - 1
Кабинет технологии -1
Кабинет английского языка -1
Автодром -1
Кабинет географии - 1
Кабинет физики - 1
Кабинет истории - 1
Кабинеты информатики - 1
Кабинет химии, биологии - 1

оборудования и инвентаря;

- методической литературы;

- фонд научно-педагогической и
методической литературы

Библиотека
- 1
Итого:12 кабинетов
Помещения:
Лаборатории
Социально-бытовые
Вспомогательные
Хозяйственные
Административные
-оборудование, инвентарь
компьютеры –18
нетбуки – 13
ноутбуки-41
принтеры - 13
проекторы – 12
интерактивные доски – 6
экраны - 6
музыкальный центр– 1
телевизоры – 1
пианино – 1
щит баскетбольный -4
маты гимнастические – 5
видеокамера – 1
цифровой фотоаппарат –1
Библиотечный фонд
число книг 8 054
фонд учебников 3 184
имеется

- ИКТ для организации воспитательной
деятельности, в т.ч. для дистанционного
взаимодействия ОУ с социальными партнерами.
развития
и
Полнота реализации программ -духовно-нравственного
(*%): 1-3 уровня образования
воспитания обучающихся;
- воспитания и социализации обучающихся.
Наличие ученического самоуправления (детских и юношеских общественных
организаций), эффективность их работы подтверждена документами.
Наличие мониторинга воспитательного процесса.
Реализация внеурочной
деятельности:
1 уровень

наличие в образовательной программе
(учебном плане) ОУ организационной модели
внеурочной деятельности, разработанной в
соответствии с требованиями ФГОС и условиями
образовательного процесса: - модель
дополнительного образования;
модель школы полного дня;
оптимизационная модель;
инновационно-образовательная модель;
-

АИС «Netschool»
полностью

Имеется
Имеется
Да

Да
-

2-3 уровни

Кадровое обеспечение
внеурочной деятельности 1-3
уровней (* количество и %
укомплектованности)

внеурочная
деятельность
организуется
по
направлениям развития личности:
духовно-нравственное;
физкультурно-спортивное и оздоровительное;
социальное,
Да
-общеинтеллектуальное, общекультурное в
следующих формах:
Да
кружки;
Нет
художественные студии, спортивные клубы и
Да
секции;
юношеские организации;
Нет
научно-практические конференции;
Да
- школьные научные общества;
Нет
- олимпиады;
Да
- поисковые и научные исследования;
Да
- общественно полезные практики;
Нет
- военно-патриотические объединения - и т. д.
Нет
Наличие в учреждении:
ставок или привлечение на ином законном
Нет
основании специалистов для реализации
внеурочной деятельности;
договоров с учреждениями дополнительного
Нет
образования детей, учреждениями науки,
культуры, спорта, досуга.

Материальнотехническое
и
информационно-техническое
обеспечение внеурочной
деятельности 1-3 ступени в
соответствии с ФГТ
(*% оснащенности):

Охват учащихся
внеурочными занятиями (*% от
общего количества):

-наличие помещений;

Кабинет информатики

-наличие оборудования в учебных помещениях;
-наличие инвентаря.
Наличие ИКТ для:
проведения мониторинга профессиональнообщественного мнения среди педагогов,
обучающихся, родительской общественности;
создания и ведения различных баз данных;
дистанционного взаимодействия ОУ с
учреждениями науки, культуры, спорта, досуга;
другими социальными партнерами;
- обеспечения процесса планирования, контроля
реализации внеурочной деятельности.
1 уровень;
2 и 3 уровни (в сравнении со средним
областным показателем - 78,4 %).

Имеется
Имеется

% выполнения реализуемых образовательных программ, проектов внеурочной
деятельности 1-3 уровней.
Наличие необходимых условий для организации работы с одаренными детьми.
Участие обучающихся в,
- на всероссийском уровне;
фестивалях, акциях, проектах,
- на региональном уровне;
конкурсах, выставках, научных на муниципальном уровне.
конференциях,
научноисследовательской деятельности
1-3уровней

Имеется
Имеется
Да

Да
100%
5,6,7 класс - 100%
Полностью
Имеется
Нет
Имеется
Имеется

библиотека,

Результаты работы с
учащимися с ограниченными
возможностями здоровья. 1-2
уровней

Результаты работы
учреждения по физкультурнооздоровительной работе с
обучающимися:
1-3 ступени
1 ступень

-

организация
работы
и
условий
для Имеется
освоения учащимися с
ограниченными
возможностями
здоровья
основной
образовательной программы и их интеграции в
образовательном учреждении, включая оказание
им индивидуально ориентированной психологомедико-педагогической
помощи,
а
также
необходимой технической помощи с учетом
особенностей их психофизического развития и
индивидуальных возможностей.

проведение в соответствии с планом Дней
здоровья;
физкультурно-оздоровительных мероприятий
в режиме учебного дня (утренней
гигиенической гимнастики, физкультурных
минуток на уроках, прогулок на свежем воздухе.
- динамических перемен;
- спортивных часов в ГПД.
Разработаны комплексы упражнений для
проведения физкультурно-оздоровительных форм
работы.
Организация занятий в специальных медицинских группах (наличие приказов об
организации данной работы,
использование
рекомендованных
программ,
разработка комплексов корригирующей гимнастики и т.д.) 1-3 ступени
Динамика показателей здоровья учащихся 1-3 уровней (% учащихся, отнесенных по
состоянию здоровья к основной физкультурной группе).

Имеется
Имеется

Имеется
Имеется
Да
Нет
Указать результаты мониторинга
состояния здоровья обучающихся (за
3 года)

Всего учащихся

2014- 2015
Число
%
170

2015-2016
Число
%
168

2016 -2017
Число
%
155

Динамика

1 группа

20

12

34

20

25

16

снизилось

2 группа
3 группа
4,5 группы, инвалиды

86
62
2

51
36
1

86
47
1

51
28
1

85
45

55
29

улучшилось
улучшение

Динамика преступлений, правонарушений и пропусков учебных занятий без
уважительных причин за 3 учебных года

Наличие обучающихся,
-на федеральном уровне;
победителей и призеров
-на региональном уровне;
конкурсов различной
-на муниципальном уровне.
направленности,
выставок, соревнований,
фестивалей, проектов, олимпиад, научнопрактических конференций
Наличие/отсутствие мониторинга профессионально-общественного мнения среди
педагогов ОУ, социальных партнеров, родительской общественности
Работа с родителями 1-3 уровней - система работы ОО с родителями основана на
принципах совместной педагогической
деятельности семьи и ОО учреждения;
-документально
подтверждена
эффективность
проводимой работы
по
повышению
педагогической культуры родителей;
-используются разнообразные форм работы с
родителями.

Преступления: 0
Правонарушения: 0
Пропусков уроков более 30% без
уважительной причины за 2016 – 2017
гг. нет
Есть
Есть
Есть

Имеется
Имеется
Имеется
Да

8. Общие выводы:
8.1.
Основные направления деятельности образовательной организации, по которым за последние 3 - 5 лет обеспечена
позитивная динамика («точки роста»):
№
Вид деятельности
Результат
п/п
1.
Учебная деятельность
По итогам 2016-2017 года уровень успеваемости составил 99 % (+1%), качество
образования -45% (динамика +1%) .
Учащиеся 4 класса принимали участие во Всероссийских проверочных работах по
математике, русскому языку и окружающему миру. Показали уровень подготовки выше
среднего и расширенный по окружающему миру – 65%, по математике – 45%, по русскому
языку – 38%.
Учащиеся 5 класса принимали участие во Всероссийских проверочных работах по
математике, русскому языку, истории и биологии. Показали уровень подготовки выше
среднего и расширенный по истории – 50%, по биологии – 30%, по русскому языку – 18%. по
математике – 9%.
Учащиеся 11 класса принимали участие во Всероссийских проверочных работах по
географии, физике, химии, биологии и истории. Показали уровень подготовки выше среднего
и расширенный по географии, химии и биологии – 75%, по физике – 50%, по истории – 34%.
Сдача ЕГЭ – 100%, ГИА – 100% (от числа допущенных)
Успешно прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты об основном общем
образовании 12 человек (86 % от общего количества обучающихся), 2 человека не были
допущены к ГИА. Качество образования по результатам итоговой аттестации обучающихся 9
класса составляет 14 % (на 17 % ниже показателей прошлого учебного года).
Все 12 выпускников основной школы продолжили обучение на следующей ступени
образования с целью получения среднего полного общего образования: 6 чел.- в 10 классе, 6
человек – в учреждениях НПО.
Из пяти обучающихся 9 класса, не допущенных к ГИА, двое были отчислены в связи с
совершеннолетием, один выпускник проходит повторное обучение в 9 классе на базе школы,
двое – на базе образовательной организаций НПО.
Выпускники 11 класса успешно сдали государственные экзамены в форме ЕГЭ по двум
обязательным предметам (русскому языку и математике) и 3 предметам по выбору.

2.

Воспитательная
деятельность

Полученные результаты: русский язык – 76, математика базовая -18 (оценка – «5»),
математика профильная – 43, физика – 43, обществознание - 58.
Все выпускники средней школы получили аттестаты о среднем общем образовании (из
них одна выпускница получила аттестат с отличием) и продолжили образование (3 человека в
в ВУЗах, 1 в СУЗе).
Нет учащихся, имеющих более 30% пропусков уроков без уважительной причины.
Обучающиеся 5-11 классов ежегодно принимают участие во Всероссийской
предметной олимпиаде школьников, где занимают призовые места (в 2016-17 уч.г. и в 20172018 уч.г. заняли 1 место по географии на муниципальном уровне и принимали участие в
региональном туре.
Регулярно учащиеся принимают участие в дистанционных олимпиадах федерального и
международного уровней (по русскому языку, математике, физике, метапредметных),
получили дипломы 1-3 степени
По данным школьного анкетирования родители удовлетворены уровнем преподавания и
воспитания.
Наблюдается положительная динамика по результатам
мониторинга
физического развития обучающихся.
1. По районному рейтингу ОУ оценка воспитательной работы
высокая.
2. Создана и работает детская организация самоуправления «ШАНС»
3. Нет случаев употребления ПАВ учащимися.
4. Воспитанники школы не являются участниками ДТП.
5. На протяжении трёх лет школьники не совершали общественно опасных деяний.
6. Возросла активность родительской общественности (31% - 100%)
7. Стабильно высокая занятость в спортивных секциях (36 чел.).

1. В школе работают 5 методических объединений: учителей начальных классов;
русского, английского языков, литературы, МХК и истории; математики и естественных
наук; технологии, физкультуры и ОБЖ; классных руководителей.
2. Увеличилось число публикаций методических разработок, размещенных педагогами на
образовательных сайтах.
8.2. Проблемные поля в деятельности учреждения («зоны риска»):

3.

Методическая работа

1. Увеличилось количество неполных семей, семей из зоны риска.
2. В школе обучаются воспитанники ГАУ «Центра социальной помощи семье и детям Нижнесергинского района» ,
состав которых постоянно меняется. Большинство из детей имеют отклонения в психике и задолженности по учебным
предметам (длительное время не ходили в школу).
8.3. Намерения по совершенствованию образовательной деятельности
1. Привлекать обучающихся и педагогов к участию в конкурсах районного, областного и российского масштабов.
2. Стимулировать распространение педагогического опыта и мастерства на уровнях выше школьного.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».