Отчет о результатах самообследования 2018 год.pdf

Рассмотрено на заседании
Управляющего совета
протокол заседания № 2
от 28.03.2019 г.

ОТЧЕТ
о результатах самообследования за 2018 год
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы с.Кленовское

с. Кленовское , 2019.

Аналитическая часть
Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Наименование образовательной средняя общеобразовательная школа с.Кленовское
организации
I.

Адрес
Руководитель
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Адрес сайта
Учредитель
Адрес

Руководитель
Контактный телефон
Лицензия

623040, Свердловская область, Нижнесергинский район,
с.Кленовское, пер. Школьный, д. 18
Быков Владимир Владимирович
8 (34398)63-2-55
klenschool@mail.ru
klenschool.ru
Управление образования Администрации
Нижнесергинского муниципального района
623090, Свердловская область, Нижнесергинский район, г.
Нижние Серги, ул. Титова, 19
Начальник Управления образования администрации
Нижнесергинского муниципального района
Черткова Тамара Ивановна
8 (34398) 2-13-61
серия 66 № 002627 выданная Министерством общего и
профессионального образования Свердловской области от
26 декабря 2011г. (бессрочно)

Свидетельство о государственной серия 66 А01 № 0002306 от 25 июня 2015 года по 15 марта
аккредитации
2024 года выдано Министерством общего и
профессионального образования Свердловской области
Режим работы
Обучение ведётся в одну смену с 8:0 до 15.00, пятидневная
учебная неделя
Средняя наполняемость классов
15 человек
МКУ ЦКД Кленовского СП
Взаимодействие с другими
Центр библиотечного обслуживания Кленовского СП
Организациями
ГК ПТУ СО «ОПС СО №2» ОППЧ 2/6
МО МВД «Нижнесергинский»
ТКДН и ЗП Нижнесергинского МР
Основным видом деятельности МКОУ СОШ с.Кленовское (далее – ОО) является
реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего
общего образования в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации».
Предметом деятельности ОО является реализация права на получение общедоступного и
бесплатного начального, основного общего и среднего общего образования в интересах человека,
семьи, общества и государства, обеспечение охраны, укрепления здоровья обучающихся;
создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
II. Особенности управления образовательной организацией
Образовательная организация самостоятельна в формировании своей структуры.
Управление ОО осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации,
нормативными правовыми актами, действующими на территории Свердловской области и
Нижнесергинского муниципального района, Уставом ОО на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.

2

Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет
текущее руководство деятельностью ОО. Коллегиальными органами управления ОО являются:
- Общее собрание работников Учреждения;
- Педагогический совет;
- Совет командиров «ШАНСа» («Школьной организации нового соуправления»);
- Совет родителей.
Деятельность коллегиальных органов управления регламентируется Уставом и
соответствующими локальными нормативными актами.
В ОО функционирует методический совет , основной целью которого является
совершенствование методического и профессионального мастерства педагогических работников,
организация взаимопомощи для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию
учащихся, стимулирование творческой инициативы, разработка современных требований к
обучению и воспитанию детей.
Педагогический состав формируется в соответствии со штатным расписанием.
Школа работает по согласованному и утвержденному плану работы на учебный год. Все
мероприятия (педагогические советы, заседания методического совета, совещания) проводятся
соответствии с утвержденным в ОО годовым Планом работы. ОО принимает локальные нормативные
акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения, в пределах своей
компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке,
установленном Уставом МКОУ СОШ с.Кленовское. ОО принимает локальные нормативные акты
по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе
регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы,
периодичность и порядок промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания
перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения,
приостановления и прекращения отношений между ОО и обучающимися и (или) родителями
(законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. При принятии локальных
нормативных актов, затрагивающих права обучающихся, учитывается мнение Совета
командиров «ШАНСа», Совета родителей, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены
трудовым законодательством, представительного органа работников.
Деятельность ОО регламентируется:
– приказами и распоряжениями директора ОО;
– должностными инструкциями;
– коллективным договором;
– положениями;
– инструкциями, в том числе, по охране труда и технике безопасности;
– правилами.
Выводы и рекомендации:
Структура МКОУ СОШ с.Кленовское и система управления достаточны и эффективны для
обеспечения выполнения функций ОО в сфере общего образования в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации. Собственная нормативная и
организационно-распорядительная
документация
соответствует
действующему
законодательству РФ.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МКОУ СОШ с.Кленовское ведется в соответствии с
документами: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФК ГОС основного и среднего общего образования, ФГОС начального и основного
общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», Уставом МКОУ СОШ
с.Кленовское.
В соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности в 2018 году
школа реализовывала основные общеобразовательные программы:

3






Основная образовательная программа начального общего образования;
Основная образовательная программа основного общего образования;
Основная образовательная программа среднего общего образования;
Адаптированная образовательная программа начального общего образования.

Данные контингента обучающихся за 2018 год:
Показатель
Количество обучающихся
на 01.01.2018г.
Количество обучающихся
на 31.12.2018г.

Уровень общего образования
Начальное
Основное
Среднее
ОО
ОО
ОО
76
78
11
76

77

11

Итого
165
164

Сохранению контингента способствует использование педагогами дифференцированного
подхода в обучении и педагогическое сопровождение учащихся, которые испытывают трудности
в обучении.
Прием обучающихся в ОО осуществляется на основании соответствующих локальных
актов по заявлению родителей, без предварительного тестирования.
Обучение в 2017-2018 учебном году в 1-4 классах осуществлялось в соответствии с ФГОС НОО,
в 5-7 классах – с ФГОС ООО, в 8 – 11 классах - с ГОС 2004 года.
Продолжительность учебной недели: 5-дневная учебная неделя;
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждого уровня
НОО: минимальное - 4урока, максимальное -5 уроков;
ООО: минимальное - 5 уроков, максимальное - 7уроков;
СОО: минимальное - 6 уроков, максимальное – 7 уроков. Продолжительность уроков - 40 минут.
В 1 классе ступенчатый режим: 1,2 четверти - 35 минут; 3,4 четверти - 40 минут.
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10 минут;
максимальная - 20 минут.
Продолжительность учебного года:
 33 недели для обучающихся 1 класса, дополнительные каникулы в феврале;
 34 недели для обучающихся 2-4 классов, 9 и 11 классов;
 не более 35 недель для обучающихся 5-8, 10 классов. Продолжительность каникул в
течение учебного года -30 календарных дней.
Для удовлетворения потребностей учащихся 10-11 классов организовано изучение
элективных курсов по заявлению обучающихся по следующим предметам: русский язык,
математика, РиКО. Изучение осуществляется за счет часов школьного и национальнорегионального компонентов ГОС.
IV. Воспитательная работа и внеурочная деятельность
Усилия администрации и педагогического коллектива МКОУ СОШ с.Кленовское были
направлены на совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию
нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Воспитательная работа школы в 2018 году велась в соответствии с планом воспитательной
работы, внеурочной деятельности образовательной организации. Деятельность была направлена
на формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности, обеспечение организации

4

внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС. Исходя из цели и задач воспитательной
работы, были определены приоритетные направления воспитательной деятельности:






Общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к
культурному наследию, экологическое воспитание);
Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность);
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание);
Спортивно-оздоровительное (физическое воспитание и формирование культуры здоровья,
безопасность жизнедеятельности);
Социальное (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого
отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии).

Основной задачей гражданско-патриотического воспитания учащихся является формирование
и развитие личности, обладающей качеством гражданина-патриота Родины, имеющую активную
гражданскую позицию. В этом направлении работали классные руководители, педагогиорганизаторы внеурочной деятельности, педагоги-предметники, администрация. В рамках
гражданско-патриотического воспитания были проведены традиционные смотры строя и песни
по уровням образования с привлечением воина-«афганца» Ягафарова Э.Г., уроки мужества и
классные часы «Герои России», «Защитники Отечества», «Никто не забыт, ничто не забыто»,
встреча с Героем России С.Н.Ворониным и другие. Команда МКОУ СОШ с.Кленовское приняла
участие в муниципальной военно-патриотическом смотре строя и песни «Есть встать в строй», где
многие ребята заняли призовые места в личном первенстве.
В рамках общеинтеллектуального и духовно-нравственного направлений воспитательной
работы проводились тематические классные часы «Основы духовно-нравственной культуры
народов России», «Уроки нравственности», «Школа вежливых ребят», «Долг. Честь. Совесть»,
«Правила дружбы», «Привычка и воля», предметные недели, олимпиады, конкурсы и викторины.
Социальный партнер сельская библиотека с.Кленовское в течение всего года проводят
тематические культурно-досуговые мероприятия литературной и краеведческой направленности.
Традиционными стали мероприятия, посвящённые общероссийским праздникам, концерты,
литературные конкурсы, тематические конкурсы рисунков.
В МКОУ СОШ с. Кленовское регулярно проводились спортивно-оздоровительные
мероприятия, направленные на физическое воспитание и формирование культуры здоровья,
безопасность жизнедеятельности школьников. Классные часы «Мой режим дня», «В здоровом
теле – здоровый дух», «Правильное питание – залог здоровья», «Мы против вредных привычек»,
дни здоровья направлены на формирование здорового образа жизни школьников. Работа
агитбригад ЮИД и ДЮП направлена на профилактику правил безопасного поведения на дорогах
и дорожно-транспортного травматизма, правил пожарной безопасности. Социальный партнер ДК
с.Кленовское ежегодно проводят для учащихся начальных классов и отрядов летнего
оздоровительного лагеря мероприятия по комплексной безопасности. Ребята принимали активное
участие в школьных и муниципальных этапах туристического слёта, спортивных мероприятий по
волейболу, баскетболу, лыжным гонкам, лёгкой атлетике, становились призёрами соревнований.
В соответствии с ФГОС основная задача, стоящая перед педагогическим коллективом, –
это создание условий для становления социальных качеств личности: гражданственности,
уважения к закону, социальной активности, ответственности. Данная задача выполнялась на
основе активизации работы школьного самоуправления ШАНС, организации дежурства классов
по школе. Силами учащихся организован и проведён «День самоуправления», концерт ко Дню
Учителя, Вечер встречи школьных друзей. Проведен ряд классных часов и мероприятий,

5

способствующих воспитанию трудолюбия, сознательного, творческого отношения к
образованию, труду в жизни, подготовке к сознательному выбору профессии. В летние каникулы
была организована работа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием, где учащиеся могли
совмещать трудовую деятельность с развлекательными и спортивными мероприятиями.
Развитие профилактической деятельности в ОУ, направлено на минимизацию уровня
вовлеченности в рискованные виды поведения обучающихся. В 2018 году в ОУ с учащимися,
родителями и педагогами проводилась диагностическая, информационно-просветительская,
консультативная работа по профилактике безнадзорности и правонарушений. ОУ осуществляло
взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних, с отделом полиции. Советы профилактики
правонарушений проводились 1 раз в четверть. Анализ работы показал, что нарушений
правопорядка обучающимися МКОУ СОШ с.Кленовское не выявлено.
На основе проведенного анализа в МКОУ СОШ с.Кленовское выбрана смешанная модель
организации внеурочной деятельности на базе школы (отдельные направления) и внешних
учреждений. Смешанная модель внеурочной деятельности является оптимальной, т.к. школа
заинтересована в сохранении и развитии традиционных связей с учреждениями дополнительного
образования. Организована спортивная секция для учащихся школы, занятия проводятся по
возрастам по установленному графику: волейбол, баскетбол, лыжи, футбол, шахматы, легкая
атлетика.
В условиях смешанной модели в МКОУ СОШ с.Кленовское организована внеурочная
деятельность с опорой на собственные ресурсы и возможность воплощения задач воспитательной
работы за счет других учреждений, на основе чего и разработан механизм взаимодействия,
отвечающий потребностям реализации программ внеурочной деятельности. Содержательным
наполнением смешанной модели внеурочной деятельности выступают разнообразные занятия как
на базе кабинетов и спортивного зала школы, так и на базе учреждения культуры с.Кленовское:
ДК с. Кленовское, Детской школы искусств. Внеурочная деятельность учащихся 1 – 4 классов,
осваивающих ФГОС НОО, учащихся 5 – 8 классов, осваивающих ФГОС ООО, объединяет все
виды развития личности школьников, в которых возможно и целесообразно решение задач
духовно-нравственного воспитания и развития младших школьников и решение задач воспитания
и социализации учащихся на уровне основного общего образования. Занятость учащихся во
внеурочной деятельности остается стабильной – средний показатель по школе 72 % учащихся.
Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет, как правило,
классный руководитель, который взаимодействует с педагогическими работниками, организует
систему отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности коллектива, в том
числе через органы самоуправления, обеспечивает внеурочную деятельность обучающихся в
соответствии с их выбором.
Внеурочная деятельность.
Форма организации,
названия
курсов
Мастерок
Умелые руки
36 занятий для будущих
отличников
Учусь создавать проект

Количество часов в неделю по классам
1

2

1
1

1
1

3

4

1
1

6

5

6

7

Всего
8

1

1
2
4

1

1

Карта-второй язык
географии
Занимательная
математика
Я в мире, мир во мне.
Спортивные игры
Агитбригада
Всего

0,5

0,5

1

1

1
2

2

2

2

2

0,5

1,5

2

2
1
3

2
2
1
15

МКОУ СОШ с. Кленовское стремится создать такую инфраструктуру полезной занятости
учащихся
во второй
половине
дня, которая способствовала бы обеспечению
удовлетворения их личных потребностей. Дети идут на занятия по выбору в зависимости от своих
интересов. Для ребенка создается особое образовательное пространство, позволяющее развивать
собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе,
осваивать культурные нормы и ценности.
V. Качество предоставления услуг
Образовательная стратегия МКОУ СОШ № с.Кленовское направлена на формирование как
интеллектуального и нравственного облика выпускника, способного активно и в полной мере
реализовать свой творческий и созидательный потенциал в информационном обществе. В школе
реализуются учебные планы начального общего образования, основного общего образования и
среднего общего образования.
О качестве образования в школе свидетельствуют следующие факты:
Важным показателем результатов качественного образования учащихся является показатель
повышенного уровня обученности. Одно из основных направлений деятельности школы:
создание условий для повышения качества образования. На «5» учебный год закончили 20
учащихся (12%) 2-11 классов, на «4 и 5» - 40 учащихся (24%). 6 обучающихся не освоили учебные
программы. Из них два - выпускники 9 класса (один продолжил обучение в НПУ, один обучается
повторно в 9 классе (заочная форма обучения), два ученика сдали академические задолженности
и были переведены в следующий класс, два ученика оставлены на повторное обучение (согласно
письменным заявлениям родителей). Один из них прошел обследование на ПМПК и имеет
заключение.
По итогам 2017-2018 года уровень успеваемости составил 97 % (-2%), качество
образования - 40% (динамика -5%).
Учащиеся 2 класса принимали участие во Всероссийских проверочных работах по русскому
языку. Показали уровень подготовки выше среднего и расширенный 72% обучающихся.
Учащиеся 4 класса принимали участие во Всероссийских проверочных работах по русскому
языку, математике и окружающему миру. Показали уровень подготовки выше среднего и
расширенный по математике – 72%, по окружающему миру – 72%, по русскому языку – 57%.
Учащиеся 5 класса принимали участие во Всероссийских проверочных работах по
математике, русскому языку, истории и биологии. Показали уровень подготовки выше
среднего и расширенный по биологии – 50%, по математике – 40%, по русскому языку – 26%,
по истории – 6%.
Учащиеся 6 класса принимали участие во Всероссийских проверочных работах по по
русскому языку, математике, биологии, истории и обществознанию. Показали уровень
подготовки выше среднего и расширенный по обществознанию – 67%, по русскому языку –
18%, по математике – 11%, по истории – 10%, по биологии – 0%.
Учащиеся 11 класса принимали участие во Всероссийских проверочных работах по
английскому языку, географии, физике, химии, биологии и истории. Показали уровень
подготовки выше среднего и расширенный по истории – 80%, по географии и английскому
языку – 60%, по физике – 50%, по химии – 33%, по биологии – 17%.

7

К государственной (итоговой) аттестации в 2017-18 уч.г. были допущены: 7 учащихся 11
класса (87%) (не допущен к ГИА 1 ученик, обучавшийся заочно) и 13 учащихся 9 класса (87%)
(не допущены к ГИА 1 ученик, обучавшийся заочно, и 1 обучающийся очно).
Учащиеся 9 класса проходили ГИА в форме ОГЭ по русскому языку, математике и двум
предметам по выбору. Один ученик проходил ГИА по русскому языку и математике в форме
ГВЭ. Успешно прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты об основном общем
образовании 12 человек (92 %). Одна выпускница 9 класса получила аттестат об основном
общем образовании с отличием.
Выпускница 9 класса, не прошедшая ГИА по трем предметам, сдала ОГЭ повторно в сентябре
2018 г. и получила аттестат об основном общем образовании.
Результаты ОГЭ
Предмет

Количество
выпускников
13
13

Русский язык
Математика

Средний
балл/оценка
30/4
14/4

Минимальный
балл
23
5

Максимальный
балл
39
22

Кроме обязательных предметов, учащимися были выбраны для итоговой аттестации
география, обществознание и биология. Выбор предметов свидетельствует о достаточно
мотивации учащихся и о дифференцированной подготовке, которую обеспечила им школа.
Результаты ОГЭ по предметам по выбору
Предмет
Обществознание
География
Биология

Количество
выпускников
3
12
9

Средний балл

Средняя оценка

25
20
19

3,7
3,5
3

Выпускники 11 класса сдавали государственные экзамены в форме ЕГЭ по двум
обязательным предметам (русскому языку и математике) и 5 предметам по выбору.
Один выпускник не сдал ЕГЭ по базовой математике.
6 выпускников школы (86% от числа допущенных к ГИА) получили аттестаты о среднем
общем образовании, из них двое получили аттестат с отличием (награждены золотой медалью
«За отличные успехи в учении»).
Результаты ЕГЭ по различным предметам за 2018 г.
Предмет
Русский язык
Математика (базов.)
Математика (проф.)
Физика
История
Обществознание

2016 г.
88
4
62
-

2017 г.
76
5
43
-

-

-

2018 г.
65
4
47
49
36
45

В целях подготовки обучающихся к ГИА был продуман ряд мер по повышению качества
предметной подготовки: учителя - предметники были ознакомлены с кодификаторами элементов

8

содержания по предметам, спецификацией КИМов по предметам, системой оценивания
экзаменационных работ и с демонстрационными вариантами. В течение учебного года
реализовывались утвержденные директором ОО «План работы школы по подготовке и
проведению государственной итоговой аттестации» и «Комплексно-целевая программа по
подготовке и проведению государственной итоговой аттестации обучающихся МКОУ СОШ с.
Кленовское», осуществлялся контроль за состоянием преподавания предметов. Для контроля
использовались материалы демонстрационных вариантов по предметам. В течение учебного года
были проведены ДКР и репетиционное тестирование в 9 и 11 классах
Учебные программы по предметам выполнены полностью в теоретической и практической
частях.
В течение учебного года проводились консультации для учащихся 9 и 11 классов и
элективные курсы для учащихся 10 и 11 классов по обязательным предметам и предметам по
выбору в целях повышения качества знаний и подготовки к ГИА.
В 9 и 11 классах ответственным за подготовку к ГИА проведены классные и родительские
собрания по вопросам ГИА. Также ответственным по вопросам ГИА подготовлена база данных
выпускников (РИС).
Государственная итоговая аттестация показала, что выпускники 9 класса в целом успешно
справились с экзаменами по общеобразовательным предметам, преодолев минимальный порог.
Все результаты экзаменов доведены до сведения выпускников и их родителей.
Вместе с тем результаты ГИА учащихся 9 класса выявили ряд проблем:
 недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации
обучения учащихся;
 недостаточное стимулирование познавательной деятельности учащихся, что
способствовало понижению итоговых результатов, неравномерному усвоению
учащимися учебного материала в течение года.
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах.
Информационная справка о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады
школьников
в МКОУ СОШ с. Кленовское в 2018-2019 учебном году

Участников олимпиады

% участия

кол-во участников с ОВЗ

кол-во побед-лей и призеров

общее кол-во учащихся

Участников олимпиады

% участия

кол-во участников с ОВЗ

кол-во побед-лей и призеров

0

5

23

17

74

0

4

22

14

64

0

13

кол-во победителей и призеров

общ кол-во учащихся

50

%, от кол-ва учащихся

кол-во побед-лей и призеров

16

участников олимпиады

кол-во уч-в с ОВЗ

32

всего учащихся

% участия

4

9 -11 классы

Участников олимпиады

0

7- 8 классы

общее кол-во учащихся

% участия
53

кол-во побед-лей и призеров

9

5 -6 классы

кол-во участников с ОВЗ

19

Участники олимпиады

общее кол-во учащихся

4 класс

77

56

73

26

В результате участия обучающихся МКОУ СОШ с.Кленовское в школьном этапе
Всероссийской олимпиады школьников в 2018 году было занято 21 призовое и 19 победных мест
по предметам школьного курса. В муниципальном этапе олимпиады принимали участие 12
человек (по географии, русскому языку, математике, обществознанию, ОБЖ и технологии).
Ученик 11 класса Кулаков Н. стал победителем муниципального тура олимпиады по географии.

9

В 2018 году учащиеся принимали участие в мероприятиях муниципального уровня:

- Районная краеведческая конференция «Моя малая Родина – Контуганово» (Сагитова А., Галаутдинов
Д., 9 кл. - 1 место)
- Районный туристический слет (2 командное место)
- Районный конкурс «Есть встать в строй» (2 командное место)

Вывод: учащиеся школы охотно принимают участие в конкурсах, но удалённость нашего
населённого пункта сокращает количество участников в мероприятиях районного уровня.
Подготовка обучающихся к конкурсам и олимпиадам требует большего внимания педагогов, так
как призовых мест немного.
Рекомендации:
Готовить обучающихся командой педагогов. Принимать активное участие в
дистанционных конкурсах и олимпиадах.
VI. Востребованность выпускников школы
Распределение выпускников 9 класса 2017-2018 учебного года
№

Ф.И. выпускника, год
рождения

1

Бажина Любовь, 2002 г.

2
3
4
5

Галаутдинов Джамиль, 2002
г.
Дейков Еремей, 2002 г.
Егармин Алексей, 2002 г.
Мазитова Алия, 2002 г.

6

Садыков Руслан, 2002 г.

7
8

Фазулов Марсель, 2002 г.
Шелепова Мария, 2002 г.

Учебное заведение
(трудоустройство, служба в армии)
Красноуфимский филиал ГБПОУ «Красноуфимский
областной медицинский колледж»
Красноуфимский филиал ГБПОУ «Красноуфимский
областной медицинский колледж»
ГБПОУ Со « Красноуфимский педагогический колледж»
ГБПОУ СО Красноуфимский аграрный колледж
ГБПОУ СО «Красноуфимский многопрофильный
техникум»
Красноуфимский филиал ГБПОУ «Красноуфимский
областной медицинский колледж»
МКОУ «Бисертская средняя школа №2»
Красноуфимский филиал ГАПОУ СО УрЖТ

Платное или
бюджетное
обучение
Бюджетное
Бюджетное
Бюджетное
Бюджетное
Бюджетное
Бюджетное
Бюджетное

Распределение выпускников 11 класса 2017-2018 учебного года
№

Ф.И. выпускника, год
рождения

1
2
3

Афризунова Анжелика, 1999
г.
Дьяков Дмитрий, 2000 г.
Классен Полина, 2000 г.

4

Крохалев Иван, 2001 г.

5

Кулаков Никита, 2000 г.

6
7

Кулаков Сергей, 200 г.
Луткова Дарья, 2000 г.

Учебное заведение
(трудоустройство, служба в армии)
Колледж железнодорожного транспорта -УрГУПС
ГБПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»
Красноуфимский филиал ГБПОУ "Свердловский
областной медицинский колледж"
ГАПОУ СО «Екатеринбургский автомобильно-дорожный
колледж»
ФГБОУ ВО "Уральский государственный горный
университет"
трудоустройство
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет
путей сообщения»

10

Платное или
бюджетное
обучение
бюджет
бюджетное
бюджетное
бюджетное
бюджетное
внебюджет

VII. Внутреннее оценивание качества образования
По результатам анкетирования 2018 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены качеством образования в МКОУ СОШ с.Кленовское составляет 89 процентов,
количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 93 процента.
VIII. Кадровая укомплектованность
В школе работает стабильный педагогический коллектив, традиции школы создают такую
образовательную среду, которая способствует реализации творческого потенциала учеников и
педагогов.
На период самообследования образовательную деятельность осуществляют 23
педагогических работника.
Образовательный уровень педагогических работников:
Всего
Высшее образование
(педагогическое)
23 педагогических работника
13
Квалификационная категория:
Всего
1 КК
19

10

Педагогический стаж работы:
0-5 лет
5-10 лет
2
0
Возраст педагогических работников:
До 30 лет
2

Среднее специальное
(педагогическое)
10

ВКК

СЗД

4

5

Не имеют
категории
4

10-20 лет
4

20-30 лет
10

Свыше 30 лет
7

От 30 до 55 лет
12

От 55 лет
9

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями ОО и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;
− кадровый потенциал ОО стабильно развивается на основе целенаправленной работы по
повышению квалификации педагогов.
В 2017 и 2018 гг. свой профессиональный уровень повысили все педагогические работники
образовательной организации по разным направлениям педагогической деятельности.
Направленность курсовой подготовки:
- предметные курсы – 4 человека,

11

- подготовка к итоговой аттестации– 1 человек,
- общепедагогические курсы – 5 человек,
- управление ОУ – 4 человека,
- навыки оказания первой помощи – 19 человек,
- пожарно-технический минимум -2 человека,
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – 1 человек,
- ФГОС ООО – 1 человек,
- организация инклюзивного образования в ОО – 3 человека.
Участие педагогических работников школы в профессиональных конкурсах и мероприятиях по
распространению опыта:
Количество педагогических работников принявших участие в конкурсах профессионального
мастерства – 2;
Обмен опытом на методических объединениях и педагогических конференциях – 8;
Наличие публикаций на образовательных сайтах – 3;
Ведение секции или мастер-класса – 1;
Экспертная деятельность – 2;
Педагогическое тестирование – 13.
Вывод: качество подготовки педагогических кадров (уровень образования,
квалификационные категории, стаж работы, тематика повышения квалификации) позволяет
организовать эффективную образовательную деятельность в ОУ.
Рекомендации: продолжить работу по развитию кадрового потенциала, привлечь
педагогических работников к участию в профессиональных конкурсах и распространению
опыта.
IX. Методическое обеспечение и библиотечно-информационное обеспечение.
В школе имеется библиотека с числом посадочных мест для пользователей – 8 мест, 3 места
оснащены персональным компьютером с доступом к Интернету. Читального зала нет.
Зарегистрированных пользователей библиотеки 202 человека, число посещений -5023. В
библиотеке имеется 1 МФУ.
Фонд библиотеки насчитывает 6018 экземпляра, из него учебников – 2414, учебных пособий
– 820, художественной литературы – 2643, справочных материалов – 141. Из общего фонда
печатных изданий -5583, аудиовизуальных – 110.
Проблемы:
- необходима организация читального зала.

X. Материально-техническая база.
В соответствии с основной общеобразовательной программой, с целью ее реализации, с
учетом возрастных особенностей учащихся МКОУ СОШ с. Кленовское создана материальнотехническая база, призванная обеспечить достаточный уровень физического, интеллектуального
и эмоционально-личностного развития ребенка.

12

Здание МКОУ СОШ с. Кленовское
Год постройки

1966

Тип строения

Типовое

Соответствие
строения
техническим нормам

санитарно- Соответствует

Этажность

1 этаж

Площадь (кв.м.)

1237

Благоустройство

Централизованное
канализация, отопление

водоснабжение,

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
МКОУ СОШ с. Кленовское располагает 13 учебными кабинетами, обеспеченными мебелью
соответственно роста обучающихся. Все кабинеты оснащены компьютерами, экранами для
проекции изображения или интерактивными досками, мультмедиапроекторами.
Объекты для проведения практических занятий:
Кабинет физики –1
Кабинет химии и биологии— 1
Кабинет информатики — 1
Кабинет домоводства — 1
Спортивный зал — 1
Спортивная площадка со стадионом и полосой препятствий -1
Учебная мастерская - 1
Специализированные кабинеты оснащены лаборантскими.
Результаты анализа показателей деятельности организации
N п/п
Показатели
Единица
измерен
ия
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность учащихся
человек
человек
Численность учащихся по образовательной программе начального
1.2
общего образования
1.3
Численность учащихся по образовательной программе основного
человек
общего образования
1.4
человек
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
1.5
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих
человек/
на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
%
численности учащихся
1.6
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников
балл
9 класса по русскому языку

13

Кол
ичес
тво

%

165
76

46

78

47

11

7

60

36

30

1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников
9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по математике (базовый уровень)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием,
в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:

1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся

14

балл
14
балл
65
балл
4
человек/
%
1

8

1

8

0

0

1

17

2

13

2

34

1

8

2

34

73

44

26

16

0

0

0

0

0

0

0

0

человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1

1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2

1.31

1.32

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся

человек/
%

Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая

человек
человек/
%

Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

15

0

0

0

0

0

0

23

100

13

57

11

47

3

18

10

43

18

90

4

17

10

44

2

8

7

30

2

8

9

39

человек/
%
человек/
%

человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%

16
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».